Наши контакты

2016-05-06


Angel Labs

Angel Labs – первый в мире акселератор инвесторов с высоким уровнем чистой прибыли и руководителей по всему миру. Мы поощряем разнообразие и инклюзивность в технологическом инвестировании. Наша цель – оказать влияние на ликвидность предпринимательского равенства, построить сообщества ангелов-инвесторов и сообщества венчурного капитала.

Creative Business Cup 

CBC – это нечто большее, чем просто соревнование – это глобальная круглогодичная инициатива, которая расширяет возможности предпринимателей в творческих отраслях, помогает им развивать свои бизнес-идеи, связывать их с инвесторами и глобальными рынками и укреплять их инновационные возможности в интересах промышленности и общества.

Garage48 

Garage48 – это бут-кэмп стартапов на ранних этапах развития и серии мероприятий в стиле -хакатон для создания новых веб-и мобильных сервисов / прототипов всего за 48 часов. Garage48 стартовал в Эстонии, и теперь он проводит мероприятия в более чем 10 странах Восточной Европы и Африки. Garage48 сотрудничает с мировыми брендами (Google, Skype, Nokia, Blackberry, Yandex и т. Д.) и стартап акселераторами (Seedcamp, Startup Sauna, Startup Wyse Guys и т. Д.).

Garage48 также располагает самым большим совместным рабочим пространством площадью 450 м2 в центре Таллинна. Пространство имеет более 30 резидентских столов, места для почасовых работников, несколько конференц-залов и большое пространство для проведения мероприятий и зону отдыха.

GroundZero Uzbekistan

GroundZero Uzbekistan это первое коворкинговое пространство в Узбекистане.

Imaguru hub Belarus

Imaguru Hub Беларусь – это пространство, где забавная окружающая среда и активное сообщество создают новые идеи и инновации.

Most Kazakhstan

Бизнес-инкубатор MOST представляет собой творческое пространство, где будущие предприниматели могут работать над своими проектами, обмениваться опытом, получать наставничество опытных бизнесменов и привлекать инвестирование на капитализацию своих бизнес-идей.

Skolkovo Russia

Инновационный центр «Сколково» – это высокотехнологичный бизнес-район, который строится в Можайском районе в Москве, Россия.

Startup Angels

Startup Angels – это сеть инвесторов и стартап лидеров, имеющих опыт работы в более чем 50 странах. Startup Angels видят беспрецедентную возможность трансформации стартап инвестиций и подпитывании инновации. Startup Nations строит первую платформу, предназначенную для расширения возможностей новым инвесторов и привлечения инвесторов на новые рынки в США и во всем мире.

Startup Estonia

Startup Estonia – правительственная инициатива, направленная на перезагрузку эстонского стартап сообщества, чтобы стать родиной многих новых успешных историй успеха. Для этого мы работаем над тем, чтобы сделать Эстонию одним из лучших в мире мест для стартапов, для построения партнерств и объединения лучших стартапов, инкубаторов, акселераторов, частного и государственного секторов в одну большую успешную эстонскую мафиозную семью, термин, который стал признанным брендом местного стартап сообщества.

Startup Lithuania

В Startup Lithuania наша миссия состоит в том, чтобы помочь вашему стартапу раскрыть свой потенциал и преуспеть на глобальном рынке.

Startup Malaysia

StartupMalaysia – это команда людей, которые помогают предпринимателям добиться успеха. Во время различных программ и проектов мы стремимся подтолкнуть малайзийскую экосистему стартапов, стимулируя и вдохновляя начинающих предпринимателей на создание предприятий; ускорения и позволяя им вырасти до успешно функционирующих предприятий, обеспечивая наставничество и доступ к глобальной сети.

Startup Nations

Startup Nations – это все о том, как определить рычаги политики, с высоким уровнем воздействия, которые могут развить предпринимательство и инновации. В его состав входят политики и руководители программ, ориентированные на изучение различных регуляторных изменений и других политических идей, которые помогут ускорить формирование новых фирм в экономике.

 

Startup Safary

Startup Safary – это франшиза дней открытых дверей для событий стартап сообщества. Во время Startup Safary открываются двери стартапов, инвесторов, акселераторов, инкубаторов и коворкинг пространств. Посетители путешествуют по городу, посещая эти компании и встречаются с их командами. Startup Safary нацелен на предоставление шлюзов для стартап сообществ во всем мире для всех тех, кто хотел бы работать, строить, инвестировать или работать с стартапами.

Startup Thailand

После успеха Startup Thailand 2017 правительство Таиланда в лице Национального комитета по стартапам (NSC) и Министерство науки и технологий (МОСТ) с целью превращения Королевства в «Нацию Предпринимателей» через хорошо продуманную, глобальную открытую инновационную платформу для достижения главной экономической роли Азии.

 

 

 

Startup Turkey  

Startup Turkey – демонстрационный день для выбранных технологических стартапов, который собирает руководителей, инвесторов и стартапов из Европы, Азии и MENA. Это событие связано с нетворкингом. Каждый человек, которого вы встречаете, может дать вам вдохновляющие идеи, ценные советы и возможности для сотрудничества. Вы можете найти своего инвестора, своего наставника или подходящий стартап для присоединения или инвестирования. Единственное, что вам нужно – это энергия и страсть к предпринимательству.

 

 

 

 

 

 

American University in Central Asia

АУЦА – это ведущее образовательное учреждение, которое активно поддерживает сообщество путем предоставления площадок для проведения мероприятий в инновационном кампусе университета.

Maddevs

Maddevs – местная ИТ-аутсорсинговая компания, которая активно участвует во всех мероприятиях KG Labs путем наставничества в хакатонах, выступая с публичными выступлениями и объединяя сообщество.

Mozgami Branding Agency

Mozgami – ведущая дизайнерская студия, которая помогает путем менторства во время хакатонов.

Ololo House

Ololo House –  арт-студия и коворкинговое пространство, которое объединяет общество и является домом для множества мероприятий в культурных, бизнес сферах и саморазвитии.

Our Connections

2016-05-06


Angel Labs

Angel Labs is the world’s first investor accelerator for high-net-worth individuals & executives all around the world. We foster diversity and inclusiveness in tech investing. Our goal is to make an impact on the liquidity side of the entrepreneurial equation, build connected angel investor & VC communities globally and create smart capital for entrepreneurs.

Creative Business Cup 

CBC is much more than just a competition – it is a global year-round initiative that empowers entrepreneurs in the creative industries, helping them grow their business ideas, connecting them to investors and the global markets, and strengthening their innovative capabilities to the benefit of industry and society.

Garage48 

Garage48 is an early stage startup boot-camp and hackathon style event series to build new web and mobile services/prototypes in just 48 hours. Garage48 started in Estonia and now does events in 10+ countries in Eastern-Europea and Africa. Garage48 partners with global brands (Google, Skype, Nokia, Blackberry, Yandex etc) and startup accelerators (Seedcamp, Startup Sauna, Startup Wyse Guys, etc) to promote entrepreneurship and startup culture. See http://garage48.org/events for upcoming roadmap and past events.

Garage48 Foundation also runs biggest 450m2 co-working space in the heart of Tallinn. The space has 30+ resident desks, seats for part-timers, several meeting rooms and big event space and chill-out area. Garage48 HUB is the central space for Estonian startups, tech and design community events.

GroundZero Uzbekistan

GroundZero Uzbekistan is the first co-working space in Uzbekistan.

Imaguru hub Belarus

Imaguru hub Belarus is a space where fun environment and active community generate new ideas and innovation.

Most Kazakhstan

The MOST Business Incubator is a creative space where future entrepreneurs can work on their projects, share experiences, get the mentoring of experienced businessmen and attract investment to capitalize their business ideas.

Skolkovo Russia

The Skolkovo Innovation Center is a high technology business area that is being built at Mozhaysky District in Moscow, Russia.

Startup Angels

Startup Angels is network of investors and startup leaders with experience in over 50 countries and counting. Startup Angels see an unprecedented opportunity to transform startup investing and fuel innovation. Startup Nations is building the first platform designed to empower new angel investors and bring investors to new markets, across the US and around the globe.

Startup Estonia

Startup Estonia is a governmental initiative aimed to supercharge the Estonian startup ecosystem in order to be the birthplace of many more startup success stories to come. For that, we are working on making Estonia one of the world’s best places for startups, partnering with and uniting the best of startups, incubators, accelerators, private and public sector into one big successful Estonian Mafia family, a term that has become a recognised brand for the local startup community.

Startup Lithuania

At Startup Lithuania our mission is to help your startup reveal its full potential and succeed in theglobal market.

Startup Malaysia

StartupMalaysia is a team of passionate people who help entrepreneurs succeed. Throughout various programs and projects we strive to airlift the Malaysian startup ecosystem by catalysing and inspiring first time entrepreneurs to build ventures; accelerating and growing them to successful business by providing mentorship and access to global network.

Startup Nations

Startup Nations is all about identifying policy levers that can unleash high impact entrepreneurship and innovation. It is made up of policymakers and program leaders focused on exploring different regulatory changes and other policy ideas to help accelerate new and young firm formation in their economies.

Startup Safary

Startup Safary is a franchise of days of open doors for the startup ecosystem events. During Startup Safary events startups, investors, accelerators, incubators and coworking spaces open their doors. Attendees travel around the city visiting these companies and meeting their teams. Startup Safary aims at providing a gateway to the startup ecosystems around the world for all those who’d like to work, build, invest or work with startups.

Startup Thailand

After a success of Startup Thailand 2017, the government of Thailand by National Startup Committee (NSC) and Ministry of Science and Technology (MOST) with an aim to establish the Kingdom in transforming into an “Enterprising Nation” through this well-crafted Global open innovation platform in order to achieve a major economic driving role of Asia.

Startup Turkey  

Startup Turkey is the demo day of the selected tech startups, which gathers executives, investors and chosen startups from Europe, Asia and MENA.

This event is made of networking. Every person you meet can give you inspiring ideas, valuable advices and opportunities for collaboration. You can find your investor, your mentor or the right startup to join or invest in. The only thing you need is energy and passion for entrepreneurship.

 

American University in Central Asia

AUCA is leading education institution who actively supports community by providing spaces in its innovative campus.

Maddevs

Maddevs – Local IT outsourcing company, who actively participate in all KG Labs activities by mentoring in hackathon, giving public speeches, bringing community together

Mozgami Branding Agency

Mozgami – leading design studio, who helps mentoring teams during hackathons.

Ololo House

Ololo House –  art-studio and co-working center, that unites community and is a home to a big variety of events in cultural, business and self-development spheres.